В наших салонах вы можете получить бесплатную консультацию врача.

Индивидуальный и чуткий подход к каждому клиенту. Грамотный подбор ортопедических стелек, обуви и других товаров для улучшения качества жизни.

Зачем нужна медицинская консультация врача?

Порой возникают чрезвычайные ситуации, когда помощь специалиста нужна очень срочно, а записаться к нему нет возможности. Кто-то находиться далеко от медицинского учреждения, а у кого-то нет и минутки свободного времени в связи с загруженным рабочим графиком. Причин может быть множество и для того что бы без проблем выйти из сложившейся ситуации существует online консультация врача, которая распространяется как в Киеве, так и по всей Украине.

Почему стоит воспользоваться этой услугой?

Во первых. Потому что Ваше здоровье это фундамент для Вашей жизни. И никогда не стоит погружаться в отчаяние, ведь медицина уже давно далеко шагнула вперед. И если несколько десятилетий назад одно заболевание считалось крайне тяжелым и неизлечимым, то с современным подходом это уже кажется сущим пустяком.

Во вторых. Вы сможете записаться на прием в удобное для Вас время и не тратить драгоценные минуты своей жизни на пребывание в длинных очередях и бесконечных пробках на дорогах.

В третьих. По статистике среди всех патологических процессов ведущую позицию занимают проблемы с опрорно - двигательным аппаратом. Поэтому Вас безусловно порадует бесплатная консультация ортопеда не только для взрослых, но и консультация детского врача ортопеда.

В специализированных салонах «Ortop» работают исключительно профессионалы. Вам всегда помогут подобрать нужного специалиста и обязательно найти выход из сложившегося положения.

Данная услуга это прекрасный шанс для тех, кто с ужасом смотрит на лечебные учреждения и давно мучается от последствий после перенесенных травм. А самое главное, что консультация ортопеда онлайн бесплатно.

Когда необходима консультация травматолога-ортопеда онлайн?

Прежде всего тогда, когда нет доступа к больнице или медпункту и Вас беспокоят следующие симптомы:

• Болезненность, гиперемия и припухлость в области суставов. Сигнализирует о воспалительных процессах в суставах, что со временем может привезти к их полному разрушению.
  • Ноющие боли в мышцах. Признак спастического явления в результате активной физической нагрузки либо наоборот длительного пребывания в неподвижном положении. При этом нарушается кровообращение к данному участку и соответственно количество кислорода и полезных веществ к тканям поступает минимальное. Если вовремя не убрать застойные явления со временем возникает атрофия клеток.
  • Нарушение осанки и постоянная сутулость. Ведет к деформации позвоночника в результате чего нервные корешки защемляются и ухудшается иннервация к близлежащим органам. Таким образом, развиваются хронические патологические очаги.
  • Тяжесть в нижних конечностях и болевые ощущение в области стоп во время ходьбы. Сигнализируют о неправильно подобранной обуви, которая провоцирует деструктивные изменения стоп со всеми вытекающими последствиями.

Поэтому цените свое здоровье и обращайтесь за помощью с любой точки Киева и всей Украины.