Бесплатная консультация врача

Каталог:

Бесплатная консультация врача

Описание услуги

В наших салонах вы можете получить бесплатную консультацию врача.

Индивидуальный и чуткий подход к каждому клиенту. Грамотный подбор ортопедических стелек, обуви и других товаров для улучшения качества жизни.

Профессиональную консультацию консультантов можно получить в любой день и любое удобное для Вас время с 10.00 до 19.00. Проконсультироваться у врача можно в ближайшем к Вам салоне согласно дням приема. Обязательная заблаговременная запись по тел. (044) 384-06-22, 384-06-44, 384-26-06.

График приема доктора:

(044) 384-06-22 ул. Мельникова 32 (м. Лукьяновка) – ВТОРНИК- ПЯТНИЦА с 10:00-19:00
(044) 384-06-44 ул. Здолбуновская 7г (м. Осокорки, ТЦ "Novus") – СУББОТА с 10:00-19:00
(044) 384-26-06 ул. Раинсы Окипной 2а (м.Левобережная) – СРЕДА или ПЯТНИЦА с 15:00-19:00

Зачем нужна медицинская консультация врача?

Порой возникают чрезвычайные ситуации, когда помощь специалиста нужна очень срочно, а записаться к нему нет возможности. Кто-то находиться далеко от медицинского учреждения, а у кого-то нет и минутки свободного времени в связи с загруженным рабочим графиком. Причин может быть множество и для того что бы без проблем выйти из сложившейся ситуации существует online консультация врача, которая распространяется как в Киеве, так и по всей Украине.

Почему стоит воспользоваться этой услугой?

Во первых. Потому что Ваше здоровье это фундамент для Вашей жизни. И никогда не стоит погружаться в отчаяние, ведь медицина уже давно далеко шагнула вперед. И если несколько десятилетий назад одно заболевание считалось крайне тяжелым и неизлечимым, то с современным подходом это уже кажется сущим пустяком.

Во вторых. Вы сможете записаться на прием в удобное для Вас время и не тратить драгоценные минуты своей жизни на пребывание в длинных очередях и бесконечных пробках на дорогах.

В третьих. По статистике среди всех патологических процессов ведущую позицию занимают проблемы с опрорно - двигательным аппаратом. Поэтому Вас безусловно порадует бесплатная консультация ортопеда не только для взрослых, но и консультация детского врача ортопеда.

В специализированных салонах «Ortop» работают исключительно профессионалы. Вам всегда помогут подобрать нужного специалиста и обязательно найти выход из сложившегося положения.

Данная услуга это прекрасный шанс для тех, кто с ужасом смотрит на лечебные учреждения и давно мучается от последствий после перенесенных травм. А самое главное, что консультация ортопеда онлайн бесплатно.

Когда необходима консультация травматолога-ортопеда онлайн?

Прежде всего тогда, когда нет доступа к больнице или медпункту и Вас беспокоят следующие симптомы:

• Болезненность, гиперемия и припухлость в области суставов. Сигнализирует о воспалительных процессах в суставах, что со временем может привезти к их полному разрушению.
  • Ноющие боли в мышцах. Признак спастического явления в результате активной физической нагрузки либо наоборот длительного пребывания в неподвижном положении. При этом нарушается кровообращение к данному участку и соответственно количество кислорода и полезных веществ к тканям поступает минимальное. Если вовремя не убрать застойные явления со временем возникает атрофия клеток.
  • Нарушение осанки и постоянная сутулость. Ведет к деформации позвоночника в результате чего нервные корешки защемляются и ухудшается иннервация к близлежащим органам. Таким образом, развиваются хронические патологические очаги.
  • Тяжесть в нижних конечностях и болевые ощущение в области стоп во время ходьбы. Сигнализируют о неправильно подобранной обуви, которая провоцирует деструктивные изменения стоп со всеми вытекающими последствиями.

Поэтому цените свое здоровье и обращайтесь за помощью с любой точки Киева и всей Украины.

Избранное

Заказать индивидуальные ортопедические стельки